Коммерческое руководство по переезду: советы по распаковке после большого переезда (часть 4 из 4)
Точно так же, как вы должны подготовиться к офисному переезду, следуя стратегическому плану, следование нескольким простым правилам после прибытия в новое место, также обеспечит более простой и организованный процесс. Если вы следовали рекомендациям, изложенным в нашей последней статье в блоге «Коммерческое руководство по переезду: упаковка (часть 3)», ваши коробки, скорее всего, прибыли в ваш новый офис и были распределены по нужным местам.
После переезда: распаковка
Теперь, когда вы прибыли в новый офис, чтобы максимально повысить эффективность, мы советуем при распаковке учитывать следующее:
1. Проведите инвентаризацию. Прежде чем приступить к распаковке, убедитесь, что вся мебель и коробки доставлены и ничего не пропало. Помните предложение пометить свои ящики по отделам, областям и приоритетам в нашей последней статье в блоге о коммерческих переездах, и сделать инвентарный список? Сверьте коробки и мебель с вашим основным списком и отметьте любые проблемы.
2. Распакуйте коробки с маркировкой в приоритетном порядке: сначала распакуйте коробки с маркировкой приоритетом 1, затем следуйте коробкам с надписью «Приоритет 2» и «Приоритет 3» по порядку. Это позволит вашим сотрудникам иметь все необходимое для эффективной работы с момента их прибытия на новое место.
3. Заручиться поддержкой вашей комиссии по переезду. Теперь, когда вы официально переехали, предложите вашим помощникам сообщить сотрудникам о том, где утилизировать упаковочные материалы, что им нужно знать о безопасности в новом здании и доступности в нерабочее время. и т. д. Комиссия по переезду также будет играть ключевую роль в решении непредвиденных задач, которые могут возникнуть, от вывесок и рекламных конструкций, которые будут необходимы, до полезных сообщений об удобствах и ограничениях в новом месте.
4. Координация с ИТ. Поскольку каждому сотруднику потребуется доступ к компьютерам, телефонам и внутренним платформам, выясните, что потребуется ИТ-специалистам вашей компании с точки зрения времени, ресурсов и рабочей силы, чтобы обеспечить своевременное подключение.
5. Подумайте о проведении мероприятия «Новоселье»: вы и ваши сотрудники приложили немало усилий, чтобы переехать — почему бы не потратить некоторое время на празднование? Соберите всех в конференц-зале, который достаточно велик для размещения ваших сотрудников, сделайте любые подходящие объявления и поблагодарите их за усердную работу выпечкой, кофе или тостами.
Поздравляем! Теперь вы готовы к любым проблемам, которые связаны с офисным переездом.
К настоящему времени вы, вероятно, поняли, что переезд — это сложный процесс, требующий огромного количества планирования, тщательной подготовки, тщательной упаковки и распаковки. В то время как многие компании решают управлять этим сложным процессом самостоятельно, специалисты ЯрГруз обладают опытом и навыками управления этим процессом, что в конечном итоге сводит к минимуму стресс и координирует усилия таким образом, чтобы ваш офис быстрее заработал на новом месте. Мы рекомендуем вам связаться с нами для получения дополнительной информации по адресу info@yargruz.ru или посетите страницу https://yargruz.ru/uslugi-2/pereezd/ofisnyiy-pereezd, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам в вашем офисном переезде.
Прочтите первые три поста из нашей серии «Коммерческое руководство по переезду»
Коммерческое руководство по переезду: как спланировать большой офисный переезд
Коммерческое руководство по переезду: как подготовиться к большому офисному переезду (часть 2)
Коммерческое руководство по переезду: упаковка (часть 3)