FAQ
На этой странице, мы публикуем ответы на наиболее часто возникающие вопросы наших клиентов. Для вашего удобства, мы разбили ответы на категории.
ЧТО ЕСЛИ ПРИЕДЕТ СТАРАЯ, ПОЛУРАЗВАЛИВШАЯСЯ ГАЗЕЛЬ, С ХАМОВАТЫМИ ГРУЗЧИКАМИ?
У нас только новые машины с вежливыми водителями и грузчиками.
ЧТО ЕСЛИ МЫ СТОЛКНЕМСЯ С ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ?
Наши грузчики никогда не будут вымогать с Вас лишние деньги в процессе выполнения заказа.
ЧТО ЕСЛИ ГРУЗЧИКИ БУДУТ ПОДХОДИТЬ К РАБОТЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННО И СЛОМАЮТ МЕБЕЛЬ?
Грузчики аккуратно относятся к вашим вещам так как знают, что несут материальную ответственность за свою работу.
А ВДРУГ ЧТО-НИБУДЬ УКРАДУТ?
У нас нет посторонних работников, грузчики устроены на работу официально. Мы несем ответственность за своих работников.
НАМ КАЖУТСЯ ВАШИ УСЛУГИ ДОРОГИМИ.
Мы не нанимаем людей без гражданства, алкоголиков и тунеядцев, которым трудно найти работу, и они соглашаются работать за копейки. Наиболее часто имущество повреждается не вовремя транспортировки, а во время перемещения из квартиры в машину и наоборот, поэтому экономия на грузчиках может дорого обойтись вам. Экономить лучше на транспортных услугах, наши транспортные услуги одни из самых недорогих по городу.
ЧТО ЕСЛИ ГРУЗЧИКИ НЕ ПРИЕДУТ ИЛИ ПРИЕДУТ, НО НЕ СПРАВЯТСЯ С РАБОТОЙ?
Диспетчера несут ответственность за переезд наравне с грузчиками и поэтому они заинтересованы поставить на заказ компетентных исполнителей и отслеживают исполнение заявки на всех этапах, на следующий день после выполнения работы обязательно общаются с клиентом уточняя, остался ли клиент доволен работой грузчиков.
НАДО ЛИ НАМ СЛЕДИТЬ ЗА ГРУЗЧИКАМИ, ЧТОБЫ ОНИ ХОРОШО РАБОТАЛИ?
На переезде всегда присутствует бригадир, через которого идет общение с заказчиком и который выполняет контроль над остальными грузчиками.
ВДРУГ ПРИЕДУТ НЕТРЕЗВЫЕ ГРУЗЧИКИ?
Все наши работники давно знают, что в случае появления на работе грузчика в нетрезвом виде, он немедленно заменяется на другого человека. Увольняется из компании с большим штрафом. Кроме того, на квартирные переезды попадают самые опытные грузчики, которые давно уже работают в компании, все новички первоначально проходят стажировку на разгрузке вагонов, где отсеиваются все неблагонадежные работники.
ЧТО ЕСЛИ ВАШИ ГРУЗЧИКИ ОПОЗДАЮТ, ПРИЕДУТ НЕ ВОВРЕМЯ, ЗАСТАВЯТ НЕРВНИЧАТЬ И ЖДАТЬ?
У нас в штате работают опытные диспетчера которые редко ошибаются в расчете времени заказов, поэтом опоздания крайне редки и зависят обычно от внешних обстоятельств, так называемый форс мажор.
ЕСТЬ ЛИ У ВАС СКРЫТЫЕ ПЛАТЕЖИ?
Мы стараемся сделать наши тарифы как можно более простые и понятные клиенту, в случае почасовой оплаты диспетчер всегда, после озвучивания расценок, рассчитывает приблизительную стоимость. Также вы можете выбрать переезд на сумму.
МНЕ НУЖНЫ ГРУЗЧИКИ НА ЧАС, ВЕЗДЕ ПО ГОРОДУ 2 ЧАСА МИНИМАЛЬНАЯ ОПЛАТА.
Для небольших работ, у нас есть тарифы, не привязанные к двум часам минимальной оплаты.
ВДРУГ ВАШИ ГРУЗЧИКИ БУДУТ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ НА ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЕ?
Наши грузчики работают в спокойном ровном ритме, исключающим риск повреждения имущества заказчика. Eсли вы не довольны скоростью погрузки, сразу сообщите об этом бригадиру или диспетчеру.
ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР?
У нас на сайте вы найдете образец договора для частных лиц. По желанию клиента возможна корректировка отдельных пунктов договора.
ВДРУГ ГРУЗЧИКИ ПРИЕДУТ БЕЗ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ?
У нас в арсенале имеются все самые современные технические приспособления для переноски грузов любой массы и габаритов.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА ВАШИХ УСЛУГ?
Оплата наших услуг производиться только после выполнения всех работ и подписания акта приемо/сдачи работ.
КАКОЙ УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?
Наша компания использует высококачественные упаковочные материалы, ВПП (воздушно пузырчатая пленка), стрейч пленку, картон листовой, коробки различных размеров из многослойного картона, бумагу, а также другие материалы. Вы можете быть уверены в том, что все Ваши вещи будут качественно упакованы.
ПЛАТНЫЙ ЛИ ВЫЕЗД МЕНЕДЖЕРА-ОЦЕНЩИКА?
Данная услуга бесплатна. Менеджер на месте расскажет про все наши услуги и назовет Вам стоимость Вашего переезда.
ЗА СКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ЖЕЛАЕМОЙ ДАТЫ НЕОБХОДИМО ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕЕЗД?
Всегда лучше обратиться заранее, желательно за 2-3 дня до желаемой даты. Это время необходимо для оценки стоимости, согласования и подписания договора. Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что традиционно, пик нагрузки на перевозчика приходится на выходные и праздничные дни.
КАКОЙ ТРАНСПОРТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕЕЗДА?
Мы используем только специальные мебельные фургоны, подготовленные для перевозки мебели и личных вещей. В нашем автопарке есть автомобили для выполнения переезда любого объема.
РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ?
Да, мы работаем в выходные и праздничные дни. Мы работаем в любое удобное для Вас Время.
СОБИРАЕТЕ ЛИ ВЫ ДРУГУЮ МЕБЕЛЬ, КОТОРУЮ ПЕРЕВОЗИЛИ НЕ ВЫ?
Да, конечно.
ЕСТЬ ЛИ У ВАС ВОЗМОЖНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКУ ОФИСОВ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ?
Да, мы работаем круглосуточно.
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВАШИ ГРУЗЧИКИ ОТ ДРУГИХ ГРУЗЧИКОВ В ЯРОСЛАВЛЕ?
Наши грузчики в Ярославле, а также в Костроме и Иваново — профессиональная команда специалистов по упаковке и перевозке имущества как физических так и юридических лиц. Квалификация сотрудников, особая упаковка, репутация, скорость и качество переезда, ответственность за услуги грузчиков прописанная в договоре — вот отличительные черты профессиональной мувинговой компании.
СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕВЕЗТИ ВЕЩИ НА ДАЧУ?
Конечно! Мы можем организовать переезд как из области в Ярославль, так и в обратном направлении.
КТО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ УПАКОВКОЙ ВЕЩЕЙ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ ОФИСА?
Разумеется, Вы сами можете заняться упаковкой вещей, но следует понимать, что каждая коробка рассчитана на определенный вес, а хрупкие предметы требуют специальной упаковки. Будет правильней, если Вы доверите это профессионалам.
КАК ПРОИСХОДИТ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД?
На протяжении всего периода переезда с Вами будет работать персональный менеджер. После подписания договора, за несколько день до даты начала переезда доставляется необходимый упаковочный материал (наклейки, коробки для личных вещей, коробки для техники, упаковочная бумага, специальная упаковка для мебели руководителей и переговорных комнат). Если Вы хотите часть вещей Вы можете упаковать сами, но мы рекомендуем доверить это нашим профессионалам. Далее, если размер Вашего офиса более 50 рабочих мест, за день до самого переезда, в любое, заранее оговорённое время, упаковщики нашей компании осуществят подготовку Вашего имущества к переезду. Наши сотрудники упакуют оргтехнику, общие файлы и документы, при необходимости разберут и упакуют, Вашу мебель. Далее все упакованные вещи будут промаркированы. В Вашем новом офисе вся мебель будет собрана и расставлена согласно плану, оргтехника распакована и выставлена на столы сотрудников. Коробки с личными вещами будут аккуратно размещены рядом с рабочими местами сотрудников. По Вашему желанию на следующий день к Вам приедет несколько наших сотрудников, для дополнительной расстановки/перестановки мебели. Весь упаковочный материал и мусор, образовавшийся при переезде, будет так же вывезен нашими силами.
МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ С ЧЕГО НАМ НАЧАТЬ?
Если Вы выбрали нашу компанию, просто позвоните нам. Наш менеджер даст Вам подробную консультацию, по всем интересующим Вас вопросам, приедет к Вам для оценки стоимости Вашего переезда и на месте расскажет про услуги грузчиков, транспорт, упаковку и другие условия переезда.
ВЛИЯЕТ ЛИ НА СТОИМОСТЬ ПЕРЕЕЗДА УДАЛЕННОСТЬ АДРЕСОВ ДРУГ ОТ ДРУГА?
Если переезд осуществляется в пределах Ярославля, разницы в цене нет. Скорее на цену влияет возможность подъезда и парковки грузового транспорта. Если Вы переезжаете на другой этаж или в соседнее здание (транспортировка по территории одного бизнес центра) цена Вашего переезда будет ниже.
КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ПЕРЕЕЗДА?
Cтоимость переезда вычисляется путём перемножения объёма перевозимого имущества и цены за единицу объёма. Цена за единицу объема может зависеть от множества факторов, таких как расположение адресов, отсутствие лифтов (какой этаж, ширина лестничного прохода), возможность парковки грузового транспорта, дорогая и сложная в транспортировке мебель (необходимость сборки/разборки и полной упаковки). Цена перевозки может достигать разницы в несколько раз, будь то стандартная офисная мебель или личные вещи (хрустальная посуда, картины, плазменные панели, домашние кинотеатры, предметы антиквариата).
ДОЛЖНЫ ЛИ МЫ ДОПЛАТИТЬ, ЕСЛИ ИЗМЕНИЛСЯ ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗИМЫХ ВЕЩЕЙ?
Если к основному объёму прибавилось всего несколько вещей — нет. В случае серьезных изменений условий организации переезда (7 этаж, лифт не работает) стоимость может быть изменена.
ПЕРЕВОЗИТЕ ЛИ ВЫ ТЯЖЕЛЫЕ СЕЙФЫ (ПИАНИНО, БАНКОМАТЫ)? ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ БАНКОМАТА ИЛИ СЕЙФА ДЕМОНТИРОВАТЬ ЕГО, А НА НОВОМ МЕСТЕ СНОВА ЗАКРЕПИТЬ К ПОЛУ?
Услуги грузчиков по перемещению любых предметов весом до 80 кг. входит в общий объём и дополнительных расценок на них не предусмотрено. Стоимость перевозки предметов свыше 80 кг. оговаривается отдельно, учитывая все габариты, возможность использования лифтов, лестниц и т.д. У нас имеется вся необходимая техника и специалисты – такелажники для организации перевозки негабаритных/тяжелых вещей. Также мы выполняем демонтаж и анкерение банкоматов и сейфов.
ЧТО ТАКОЕ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЕЗД?
Полный переезд — это когда все Ваши пожелания по переезду выполняются, а Вы при этом находитесь только в качестве наблюдателя. Наши сотрудники упакуют/распакуют Ваши вещи, посуду, одежду, разберут/соберут и расставят мебель, повесят зеркала, люстры, полки.
МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ ПЕРЕЕЗДА ПО ТЕЛЕФОНУ?
Да, но только на небольшой объём и в том случае, если Вы готовы перечислить и описать все перевозимые предметы, указать этаж, возможность подъезда грузового автотранспорта, наличие и характеристику лифтов на всех адресах, и перечень всех дополнительных работ. Мы рекомендуем Вам воспользоваться нашей услугой по оценке, которая осуществляется бесплатно.
ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ПЕРЕВОЗКУ В ДРУГИЕ ГОРОДА РОССИИ?
Наша компания предоставляет услуги транспорта по всей территории России.