Профессиональный Переезд Офиса в Ярославле
Грамотная организация процесса
Переезд офиса на новое место может показаться довольно серьезной проблемой. Далеко не все понимают, как, не отрывая от производства, запустить работу офиса на новом месте. Этот вопрос особенно актуален для компаний в Ярославле, офисы которых составляют более 100 рабочих мест. Традиционный переезд часто растягивается во времени на целую неделю, что, в свою очередь, неблагоприятно сказывается как на показателях самой компании, так на рабочем настроении коллектива. Однако, подобные проблемы легко решаемы нашей компанией, которая успешно осуществляет организацию переездов и их выполнение.
Для того, чтобы офисный переезд в Ярославле состоялся максимально быстро, точно в срок и с минимальными потерями времени и сил – нужно тщательно продумать осуществление этого процесса. Грамотно организованный переезд не должен сопровождаться ожиданиями, простоями, потерей имущества или незапланированными расходами. Например, с пятницы сотрудники упаковывают свои вещи, а с понедельника приступают к работе уже на новом месте. При этом, в офисе уже полный порядок и полноценная готовность к работе – мебель уже расположена на своих местах и подключен весь арсенал необходимой для работы техники. Такой вариант переезда позволяет продолжить работу офиса практически на следующий рабочий день. При этом гарантируется полная сохранность имущества, а также отсутствие неожиданных, зачастую всплывающих в процессе переезда, дополнительных затрат.
Почему мы
- Мы можем перевезти как офис, состоящий из одного, так и из нескольких сотен рабочих мест.
- Мы не привлекаем никого со стороны. У нас собственный автопарк и грузчики в штате.
- В случае необходимости мы легко сможем перевезти тяжелую оргтехнику или сейф.
- Окажем услуги по разборке-сборке и упаковке мебели любой сложности.
- У нас есть свой магазин упаковки в котором вы можете приобрести все необходимое для переезда.
Стоимость офисного переезда в Ярославле
Окончательная полная стоимость переезда определяется нашим сотрудником еще на подготовительном этапе работ. Наш специалист оценивает предстоящий объём работ и, на основании этого объема, согласуется стоимость переезда для компании. Данная услуга является бесплатной и не предполагает обязательного выполнения каких-либо условий с Вашей стороны. В случае Вашего согласия, мы начинаем планировку переезда Вашего офиса. Совместно с Вами составляется график переезда и определяется его точная дата. Перед началом работ всегда составляется детализированный план переезда с учетом всех возможных нюансов, с заказчиком заключается договор, с обязательным пунктом о материальной ответственности.
Наш основной принцип – простота и прозрачность отношений с заказчиком.
Что мы учитываем при расчёте стоимости переезда в первую очередь?
- Габариты и материал имущества, которое подлежит перевозке (является мебель цельной или сборной, наличие поверхностей из стекла). Наличие предметов большой тяжести таких как: шкафы из металла, сейфы и т. д. Далее рассчитывается общий объем имущества, подлежащего перевозке.
- График выполнения работ – количество согласованных дней на переезд, а также время, доступное для выполнения необходимых работ (выходные дни, время дневное или вечернее), приоритеты в транспортировке и расстановке имущества на новом месте (какие кабинеты или отделы).
На тарифы каждого тип работ нами предоставляется подробная смета, согласно которой Вы, при необходимости, можете отказаться от определенных услуг грузчиков или же дополнить этот список на Ваше усмотрение. Мы гарантируем неизменность стоимости оказанных услуг, согласованной в договоре перед началом работ по переезду. Исходя из этого, у Вас есть возможность предварительно планировать расходы, направленные на переезд офиса в Ярославле и учитывать их при составлении бюджета.
Помимо этого, наша компания берет на себя ответственность за материальную целостность Вашего имущества во время транспортировки. Если в процессе перевозки, по вине наших грузчиков будут допущены повреждения Вашего имущества – мы обязуемся бесплатно их устранить или возместить нанесенный ущерб.
Чтобы подобного не произошло, мы предпринимаем целый комплекс необходимых мер:
- Для обеспечения сохранности Вашего имущества используются разработанные нами современные технологии упаковки и специально предназначенный материал.
- Все поверхности Вашего офиса (полы, стены, дверные проемы, лифты) предварительно покрываются защитным материалом перед началом транспортировки.
- Перевозка мебели осуществляется исключительно в специализированных фургонах.
- Бережное обращение с каждым предметом Вашего имущества нашими грузчиками.
Позвоните по телефону 8(4852) 94-32-77 и оставьте заявку на бесплатную оценку переезда. Менеджер приедет к Вам в удобное для Вас время, подробно проконсультирует по предстоящему переезду и подготовит вам коммерческое предложение на выполнение работ.
Тарифы на переезд офиса
На сегодня нами используются следующие схемы расчёта:
Фиксированная.
После проведения нашим специалистом предварительной оценки объема работ, мы называем точную сумму, которая больше не изменяется. Такая схема является наиболее рациональной, поскольку избавляет Вас от забот и рисков, связанных с переездом.
Почасовая.
Вами оплачивается только время работы наших сотрудников по факту, а также только необходимые Вам услуги. Такая схема дает Вам возможность сэкономить на затратах по офисному переезду, однако, в случае обстоятельств, образующих простой (например, пробки на дорогах), Вы можете понести дополнительные затраты.
Для того чтобы ознакомится с ценой офисного переезда по Ярославлю нужно заполнить онлайн-заявку. Для бесплатной консультации, а также для заказа переезда и услуг грузчиков позвоните по телефону 8(4852) 94-32-77.
FAQ
Как происходит офисный переезд?
На протяжении всего периода переезда с Вами будет работать персональный менеджер. После подписания договора, за несколько день до даты начала переезда доставляется необходимый упаковочный материал (наклейки, коробки для личных вещей, коробки для техники, упаковочная бумага, специальная упаковка для мебели руководителей и переговорных комнат). Если Вы хотите часть вещей Вы можете упаковать сами, но мы рекомендуем доверить это нашим профессионалам. Далее, если размер Вашего офиса более 50 рабочих мест, за день до самого переезда, в любое, заранее оговорённое время, упаковщики нашей компании осуществят подготовку Вашего имущества к переезду. Наши сотрудники упакуют оргтехнику, общие файлы и документы, при необходимости разберут и упакуют, Вашу мебель. Далее все упакованные вещи будут промаркированы. В Вашем новом офисе вся мебель будет собрана и расставлена согласно плану, оргтехника распакована и выставлена на столы сотрудников. Коробки с личными вещами будут аккуратно размещены рядом с рабочими местами сотрудников. По Вашему желанию на следующий день к Вам приедет несколько наших сотрудников, для дополнительной расстановки/перестановки мебели. Весь упаковочный материал и мусор, образовавшийся при переезде, будет так же вывезен нашими силами.
Есть ли у вас возможность осуществлять перевозку офисов в ночное время?
Да, мы работаем круглосуточно.
Коробки для переезда
Вы можете заказать всю необходимую упаковку для переезда по низкой цене в нашем интернет-магазине упаковки.
Сборка мебели
Наши сборщики мебели имеют огромный опыт в сборке мебели и ее демонтаже, помимо этого, они имеют все необходимые для этого инструменты, для сборки мебели.
Вывоз мусора
Завершающий этап обновления интерьера. Наша газель с грузчиками помогут Вам решить эту проблему.