Коммерческое руководство по переезду: упаковка (часть 3)
К настоящему времени вы заложили все необходимые основы в соответствии с шагами, изложенными в наших предыдущих публикациях в блоге по планированию и подготовке . Теперь пришло время начать собирать вещи для вашего переезда. Этот этап напрямую зависит от ваших сотрудников, поэтому вам нужно будет внимательно выполнить описанные ниже шаги и проконтролировать работу сотрудников в соответствии с их ежедневными сроками.
Коммерческое руководство по переезду: как подготовиться к большому офисному переезду (часть 2)
Как мы обсуждали в нашей первой статье из серии «Коммерческое руководство по переезду» о планировании, переезд офиса требует большой организации. Неправильное планирование добавляет ненужный стресс и без того сложному процессу, в то время как пристальное внимание к деталям повышает эффективность перемещения и облегчает переезд для всех участников.
Коммерческое руководство по переезду: как спланировать большой офисный переезд
Перемещение офиса включает в себя гораздо больше, чем перемещение предметов из одного места в другое. Существуют переходные рабочие процессы, которые необходимо учитывать, а также реорганизация, бюджет, опыт сотрудников и периоды корректировки. Даже самый организованный руководитель проекта и оптимистичное руководство могут чувствовать дискомфорт в середине этого процесса. В ближайшие недели мы поделимся советами по каждому этапу.
- 1
- 2