Звоните нам
(4852) 94-32-77
Пишите нам
info@yargruz.ru
Приходите к нам в офис
Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Типовые ошибки при переезде

Процесс переезда – ответственное мероприятие, требующее правильной организации и выполнения. Неподготовленный человек может столкнуться с трудностями на любом этапе перевозки. И как результат – незапланированные финансовые затраты и временные потери. Чтобы все прошло без неприятных сюрпризов, нужно поручить процесс переезда, профессионалам.

Мы готовы поделиться своими знаниями в области профессиональных перевозок. Как найти надежного перевозчика, как произвести упаковку и транспортировку вещей, как завершить все работы в срок? Ко всем этим вопросам нужно подойти ответственно. Только тогда можно достичь ожидаемого результата. При правильной организации работ вам удастся избежать задержек, перевести все вещи в целостности и сохранности, вложиться в свой бюджет, не потерпеть, лишних временных затрат.

Итак, с чего же начать переезд. В любом вопросе важна подготовка. При правильной организации, все идет по плану, не возникает незапланированных ситуаций. Вопросы, требующие внимания:

• Оценка стоимости и объема имущества и постановка требований к компании перевозчика, постановка сроков.
• Выбор перевозчика. Оцените предложения на рынке. Выберите компанию с хорошей репутацией. Желание сэкономить, не должно толкать вас на выбор некачественной услуги. Важно чтобы фирма выполняла взятые на себя обязательства точно в срок.

Рекомендации, при соблюдении которых можно избежать трудностей:

1) Не стоит осуществлять переезд перед выходными праздничными днями, в конце квартала, в начале/конце месяца, поскольку компании, осуществляющие перевозку грузов, имеют больше всего заказов и будет сложно найти свободных грузчиков, водителей и автомобилей. Скорость и качество, оказываемых услуг в таких условиях может оказаться ниже. Лучше заранее провести консультацию с сотрудником компании и согласовать наиболее удобный момент для осуществления переезда.

2) Осуществлять переезд не стоит в темное время суток. Существует большая вероятность, что перевоз Вашей мебели и прочих предметов – далеко не первая работа для грузчиков, поэтому их усталость может плохо сказаться на качестве выполнения работы. Наилучший момент для переезда – утреннее время. В светлое время суток намного проще осуществлять погрузку-выгрузку, риск потери или повреждения вещей значительно уменьшается.

3) Предварительный заказ. Если вы обратитесь к перевозчику за неделю до запланированной даты, то у исполнителя будет время на организацию и подготовку. Для вас также подберут лучших исполнителей.

4) Не стоит пользоваться услугами тех компаний, которые предлагают заведомо низкую цену за свои услуги. Под низкими ценами прячется неудовлетворительное качество услуги или непредвиденный «сюрприз» в виде удорожания конечной стоимости перевозки.

5) Прежде, чем воспользоваться услугами какой-то конкретной компании, необходимо рассмотреть несколько вариантов. Значимый момент – качество обслуживания. Если вы заметили халатное отношение еще на стадии оформления заказа, то более чем вероятно, что и в процесс его выполнения возникнут неожиданные проблемы. Отсутствие организации рабочего процесс способно свести на нет даже самый простой процесс транспортировки.

Обращайте внимание на официальный сайт компании, предоставляющую помощь по осуществлению переездов. Если он имеет плохой дизайн и пользовательский интерфейс, предполагающий осуществление заказа лишь через мобильный телефон, скорее всего у компании не самая лучшая репутация.

6) Если у Вас достаточно большой переезд или вы собираетесь перевозить дорогостоящую мебель желательно явиться в офис компании лично. Необходимо убедиться в том, что компания несет ответственность за поврежденные вещи в случае вины ее сотрудников. Для этого нужно узнать, является ли она юридическим лицом.  Отдельный вопрос – заключение договора. Если вы заключаете договор с юридическим лицом, то получает некоторые гарантии. Это и сроки выполнения заказа, стоимость услуги, ответственность фирмы за сохранность груза, штрафные санкции и возмещение ущерба. С частными перевозчиками гораздо сложнее взаимодействовать, так как никто не несет ответственность за качество услуг.

7) Не стоит полагаться на страховку, которую выдает страховая компания. Обратите внимание и на то, что перевозчик страхует риски, связанные с самим процессом транспортировки. Никто не несет ответственности за проведение погрузочно-разгрузочных мероприятий, во время которых чаще всего и происходит повреждение вещей. 

9) Убедитесь в том, что ценовая политика и качество предоставляемых услуг компании, на которую пал выбор, соответствуют другим из Вашего региона. Следует остерегаться небольших фирм, которые любят выдавать себя за солидные компании, поскольку их сервис абсолютно не соответствует тому, что указано в рекламе.

10) Не забудьте обговорить с перевозчиком условия осуществления транспортировки, укажите все вещи, которые нужно перевезти. Тем более, необходимо сообщить о наличии хрупких вещей, дорогостоящих картин, старинной мебели, фортепиано и прочих предметов. Во-первых, имея все необходимые сведения, сотрудники компании предпримут все необходимые меры для комфортной и безопасной перевозки вещей. Во-вторых, такая информация упростит процедуру ценообразования. 

11) На сайте компании часто располагаются отзывы клиентов. При оценке надежности компании, по отзывам клиентов нужно быть внимательным. Если эти рекомендации имеют однотипный тип написания, написаны намеренно лестно, то, скорее всего они неправдивые. Некоторые фирмы практикуют опыт использования заказных отзывов для раскрутки компании.

Составление плана и подготовительные работы перед переездом

Предположим, что компания-перевозчик уже выбрана, а все сроки согласованы. В случае, если Вы имеете дело с профессионалами, Вам более не придется о чем-либо беспокоиться. Все хлопоты по погрузке, перевозке и разгрузке мебели, бытовой техники, различных предметов интерьера и прочих вещей специалисты возьмут на себя.
Организовать переезд можно и самостоятельно. Однако, вряд ли у Вас имеется собственный грузовой автомобиль, который потребуется для перевозки вещей. Придется затратить деньги на аренду грузовика и собственное время на организацию. Вся ответственность за погрузку и перевозку теперь будет лежать на Вас. Таким образом не стоит думать, что самостоятельный переезд обойдется дешевле услуг профессионалов.

Не стоит организовывать подготовку вещей в новую квартиру или офис в день переезда, поскольку это может существенно увеличить его реальную стоимость. Увеличивают цену и дополнительные услуги, в которых Вы можете и не нуждаться вовсе. Если некоторую часть работы Вы способны осуществить самостоятельно, это поможет сэкономить расходы. Стоит помнить о том, что добросовестные перевозчики никогда не станут требовать от клиента лишней разборки мебели или упаковки для ее перевозки, тем самым заставляя заказчика переплачивать. Обычно такого рода накрутками занимаются компании выставляющие изначально низкую цену на свои услуги и в дальнейшем получив клиента, пытающиеся компенсировать невысокие расценки дополнительными суммами за различные оказываемые и даже не оказываемые услуги.

Начало переезда

Итак, перевозчик выбран, дата определена, пора начинать непосредственный процесс переезда. Как правило, тут и начинают проявлять себя затаившиеся проблемы. Это необходимость упаковки хрупких вещей, отсутствие разрешения на выезд из офисного помещения, поломка лифта, невозможность подъехать к подъезду или даче. Профессиональные сотрудники от компании перевозчика неоднократно сталкиваются с подобными проблемами. Они могут предложить оптимальный выход из ситуации. 

Если вы воспользовались услугами надежной компании, то вы можете не вникать в нюансы. В любом случае, ожидаемый результат будет достигнут. И если даже машина не прибыла точно по графику, масштабная мебель застряла на лестничном пролете, а подъездную дорогу к вашему участку размыло дождем, сохраняйте спокойствие. Теперь все это забота компании, которая организовывает ваш переезд. 

Процесс переезда

На что следует обратить внимание

• Как правило, компания перевозчик, заранее сообщает клиенту марку и номера транспортного средства, данные водителя, время загрузки. И если вам без предварительной согласованности присылают совершенно другую машину и в другое время, то вы вправе отказаться от такой услуги. Всегда можно найти надежного исполнителя.
• Нужно убедиться в том, что люди, прибывшие на выполнения заказа – сотрудники компании перевозчика. Так как если ваши вещи отгрузят мошенники, то неизвестно в каком направлении они увезут груз. Униформа с логотипами компании, прейскуранты от фирмы – нюансы, на которые следует обратить внимание.
• Отстаивайте свои права. Всегда проверяйте целостность и наличие вещей. При возникновении претензий, нужно обращаться напрямую к руководству компании-перевозчика.
• Оплачивайте услугу, только после окончания проведения всех запланированных работ.
• Благодарность. Если клиент остался доволен качеством работ, то чаевые грузчикам и водителю, отзыв о компании – то малое, что он может сделать, чтоб отблагодарить за профессиональный переезд.

By: admin
In: Квартирный переезд
1
В качестве иллюстрации статьи,  использовано архивное фото одного из первых переездов  компании ЯрГруз. Обратите внимание на дату  в углу.
admin

Оставьте свой комментарий

Все поля обязательны.

Посетите наш магазин упаковки на Яндекс Маркете! Покупайте упаковку для переезда с доставкой в Ваш город.

6081 2058 2673