Звоните нам
(4852) 94-32-77
Пишите нам
info@yargruz.ru
Приходите к нам в офис
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
переезд Ярославль

Переезд с ограниченным бюджетом

Иногда необходимость переехать появляется совсем неожиданно, вопреки нашим расчетам. В связи с этим приходится нести экстренные расходы и использовать дополнительные сбережения, хотя порой и их не хватает.

Мы понимаем, что не у всех одинаковый бюджет, поэтому предлагаем комплексные услуги по переезду согласно вашим потребностям и сопровождаем клиентов на каждом из этапов переезда. Однако если вы ищете способы сэкономить, вот наши советы, как осуществить переезд с ограниченным бюджетом.

 

Сокращайте, сокращайте и сокращайте

Настало время избавиться от всех вещей, которые вам не понадобятся в будущем или попросту не нравятся. Будьте безжалостны к тем предметам, которыми вы давно не пользовались, и избавьтесь от них. Один из способов получить прибыль от переезда – выставить ненужное на продажу на сайтах подержанных вещей. Возможно, вы продадите не всё, но и не потеряете ни копейки, а объем вещей для переезда уменьшится.

Помимо продажи тех предметов, которые вы не используете, вы также можете пожертвовать их на благотворительность – не исключено, что волонтеры даже сами придут, чтобы их забрать.

 

Экономьте на упаковке

Найти упаковочные материалы совершенно бесплатно несложно – достаточно просто поспрашивать в местных магазинах. Скорее всего, там согласятся оставить для вас несколько коробок, если вы договоритесь забрать их в ближайшее время. Убедитесь, что коробки в хорошем состоянии, тщательно проверьте углы. Вы также можете использовать переработанную бумагу или одежду для упаковки мелких и хрупких предметов.

Как только соберете достаточно упаковочных материалов, найдите время и определитесь, куда что будете складывать. В идеале составить пронумерованный список того, что вы собираетесь положить в каждую коробку. Важно потратить это время с пользой, так как вы сможете уменьшить количество пакетов, а также будете иметь четкое представление о месте нахождения каждого объекта.

 

Попросите помощи

Спросите своих друзей и родных, могут ли они протянуть вам руку помощи. Предложите взамен хороший ужин, и они, вероятно, не будут долго раздумывать. И не забудьте отплатить им ответной услугой в будущем.

 

Узнайте расценки мувинговых компаний на эконом-переезды

Даже если изначально вы и не думали нанимать службу, которая поможет вам с переездом, в случае необходимости не стесняйтесь обращаться в специализированную компанию. Только не звоните любому, кто предлагает вам непрофессиональные или нелегальные услуги. Остерегайтесь оставлять свои вещи в руках тех, кто не дает вам никаких гарантий. 

Наша компания работает быстро, надежно и всегда заботится о том, чтобы не повредить ваши вещи. Сообщите нам, что вам нужно, и мы сориентируемся под ваш бюджет, а также проконсультируем вас по всем вопросам.

 

Подготовьтесь заранее

Когда речь идет об экономии денег и времени на переезде, правильная организация может стать вашим лучшим союзником. Заблаговременная подготовка позволит вам осуществить весь переезд за один день, оставить дом чистым, уведомить коммунальные службы и даже заранее проинформировать свой банк об изменении адреса.

И наконец, последний совет: если вы знаете цену деньгам и это действительно неожиданные расходы, вложите необходимый минимум и затяните пояс на пару месяцев, чтобы компенсировать некоторые излишние траты.

 

Другие советы по переезду

Если вы собираетесь переезжать, возможно, вас также заинтересуют наши статьи:

 

Знаете другие эффективные способы сэкономить при переезде? Поделитесь в комментариях!

By: admin
In: Квартирный переезд
0
admin

1 Comments

Посмотрите, что другие люди говорят об этой статье.

  • Кристина - 12.11.2022
    Reply

    Мы когда переезжали, муж решил сэкономить, таскал всё сам с другом. Когда стиралку по лестнице несли, споткнулся упал на спину, а стиралка сверху на него, весь в крови был

Оставьте свой комментарий

Все поля обязательны.

Посетите наш магазин упаковки на Яндекс Маркете! Покупайте упаковку для переезда с доставкой в Ваш город.