Как сэкономить на переезде!
Речь в данной статье пойдет о том, какие есть способы и хитрости для того, чтобы сэкономить деньги при грузоперевозке. Вы поймете, как как выбрать грузчиков в Ярославле, нанять фургон, какую подготовительную работу требуется проделать, чтобы провести переезд быстро и недорого.
Переезд – это не просто смена жилья, для некоторых это и отличный повод сменить свой интерьер и избавится от старых, надоевших вещей. Это и ободранная мебель, и старая техника, которую хозяева надеялись отремонтировать и вернуть в строй, и разный скопившийся с годами хлам, выкинуть который «руки не доходят». Если вам что-нибудь уже не нужно, то лучше его не везти на новое место. Этим вы не только расчистите жизненное пространство, но и сэкономите. Мы можем по желанию клиента не только перевезти вещи, но и утилизировать и вывезти ненужные бытовые приборы и мебель. Эта услуга не слишком дорогая и не занимает много времени. Заказав её, вы тем самым экономите время, нужное на переезд. Цена за переезд определяется временем, за которое он совершается. Стоимость вывоза хлама меньше, цены за переезд. Это происходит за счет того, что вещи всё равно утилизировать, и они не требуют столь бережного отношения, как имущество при переезде. Ещё дополнительным плюсом при утилизации мебели является то, что после вывоза старой мебели освободится больше свободного пространства, на котором вы будете разбирать и паковать вещи.
Рациональней заказывать все услуги в одном месте, тогда машина, приехавшая на утилизацию, бесплатно может доставить вам материалы для упаковки. В нашей компании, при заказе переезда, упаковка продается со значительной скидкой и бесплатной доставкой до адреса. Не бойтесь покупать лишнее, что останется не использованным при переезде, найдет своё применение в дальнейшей жизни на новом месте.
На переезде можно сберечь деньги, если его провести рационально и без нервов и спешки. Чтобы не тратить лишних денег, надо сократить время переезда. Если заранее поехать на новую квартиру и осмотреть подъезд к дому и лифт можно избежать внеплановых задержек. При осмотре подъезда нужно придумать место парковки транспорта и наличие внеплановых препятствий, ремонт дороги и трубопровода, наличие арок и железобетонных плит, перекрывающих подъезд. Следует принять во внимание, что вещи будут перевозиться на грузовике, а он отличается по габаритам от легкового автомобиля. Лучше всего для парковки подойдет место рядом с подъездом или на дороге поближе к дому. Однако надо учесть, грузовик не должен мешать проезду машин, чтобы не создавать конфликтных ситуаций, которые будут стоять и денег, и нервов. Если в доме есть консьержка, то информацию о состоянии лифта и возможных поломках, лучше получить у неё. Если нет, то можно расспросить соседей, кстати, будет не плохой повод с ними познакомиться. Надо поговорить и с лифтёром о способах и возможности связаться с ним, если лифт вдруг внезапно выйдет из строя.
Для того чтобы время, отведённое на переезд, расходовалось рационально, наши специалисты могут помочь вам собрать и разобрать мебель. Так же наша фирма поможет вам с упаковкой. Всё это так же позволит существенно сократить время переезда.
Квартирные переезды наша компания осуществляет на грузовых машинах марки «Газель». Некоторые клиенты считают, что большой фургон нанять выгоднее. На самом же деле это не так. Использовать грузовики большего размера не рационально, потому что время на загрузку 36 кубового автомобиля всегда превосходит время на загрузку двух 18 кубовых. Огромный грузовик трудно припарковать, особенно в центральных районах города. И грузчики тратят больше времени на погрузку. Если у вас намечается действительно большой переезд, то мы обычно пользуемся двумя или тремя машинами. Они быстрее грузятся, а также легче паркуются.
Важно правильно назначать время для начала переезда. Наш совет заказчику: «Начинать переезд, особенно большой, лучше как можно раньше». Вас перевозить будут первыми, и грузчики еще не успеют устать. Погрузочные работы лучше осуществлять при хорошей освещенности, что очень существенно для переноски и погрузки в грузовик. Раньше начатый переезд – это больше освободившегося времени на разборку вещей.
Сократить время поможет и грамотная упаковка. Не надо жалеть скотча при упаковке. Небрежно увязанные коробки часто рассыпаются, что не только задерживает погрузку, но и может испортить сам груз. Упаковывая хрупкие вещи не жалейте упаковочного материала. Не оставляйте свободного места в этих коробках. В коробки удобнее складывать вещи по одному типу. Коробки, чтобы не путаться, лучше подписать с разных сторон. Имеет значение и размер упаковки, покупайте коробки такие, чтобы вы могли легко пройти с ними через дверной проем. Коробки желательно выбирать одинакового размера – их будет удобнее укладывать в кузове. Одежду и прочие мягкие вещи практичнее упаковать в большие мешки, их горловину надо прочно фиксировать скотчем. После того, как все вещи будут упакованы, можно заняться разборкой мебели. Если мебель не нуждается в разборке, лучше не снимать с неё двери, чтобы уменьшить вес. Это только затянет погрузку.
Хотим обратить ваше ВНИМАНИЕ!
Транспортные компании, как правило, не отвечают за целостность и качество груза, а также за разобранную и упакованную самостоятельно клиентом мебель, при сохранении неповрежденной наружней упаковки. Гарантию в сохранности имущества дается только тогда, когда работа по упаковке выполнена сотрудниками компании. Если вы сомневаетесь в своих силах сделать упаковку надёжной, лучше обратитесь за этой услугой в транспортную фирму, помните, скупой платит дважды. То же самое можно сказать про сборку и разборку мебели. На вид простые операции, могут потребовать умения обращаться с инструментами, навыков и физической силы. Не умело произведённые манипуляции, могут повредить вашу мебель. Все подготовительные работы к переезду, которые вы выполняете своими руками, должны быть исполнены безупречно. Иначе, естественное ваше желание сэкономить обернется только дополнительными материальными потерями.
admin
2 Comments
Посмотрите, что другие люди говорят об этой статье.
Журавлев - 30.05.2017
ReplyПривет. прочитал — понравилось.
Все таки я считаю что мебель перед переездом лучше разобрать и упаковать самому, так значительно экономнее!
Андрей - 20.01.2021
ReplyСпециально для любителей экономить на переезде, расскажу одну историю. Нанял я как о грузчиков подешевле, по объявлению на столбе. Пришли , вроде нормальные, взяли шкаф испанский, ценой несколько тысяч (не рублей) и потащили. Вниз спустили, на машину поставили и ушли на вверх за следующей вещью. Порыв ветра, створка ворот хлопнула, и шкаф стоящий на краю фургона полетел фасадом вниз на асфальт … Занавес.