Как без ущерба перевезти офис
Если вам приходилось организовывать домашний переезд, вы знаете, как много нужно учесть и сколько нервов на это уходит, особенно если что-то идет не по плану. Теперь представьте, что вам нужно устроить переезд офиса, где больше людей, мебели и оборудования, а также есть компьютерные системы, которые потребуют скорейшей настройки в месте назначения. И все это нужно сделать в рабочее время. Кажется, что хаос неизбежен. Совсем не обязательно. Вот список советов по организации переезда офиса, которые помогут вам.
«Правильное планирование и подготовка – путь к победе»
Автор Стивен Киг, возможно, пытался составить самое аллитерационное предложение в истории, но приведенная выше цитата верна по своему смыслу. Начиная планировать заранее, вы настраиваете себя на успех. Залог хорошего планирования – в следующем:
- Призовите на помощь коллег и проработайте логистику переезда.
- Установите реалистичные временные рамки, то есть выделите больше времени, чем вам, вероятно, потребуется для выполнения каждой задачи.
- Набросайте план для каждого этапа переезда, чтобы ваши коллеги знали, что будет происходить и когда.
- Начните как можно раньше.
«Делай то, что умеешь лучше всего, остальное поручи профессионалам!»
Эта бизнес-аксиома напоминает нам о необходимости сосредоточиться на том, что мы делаем лучше всего в бизнесе, и платить профессионалам за выполнение остальных задач. Это относится и к переезду офиса. Наймите профессиональных грузчиков, которым по силам справиться с офисным переездом любого масштаба. Самый быстрый способ разозлить коллег – ждать, что они будут носить коробки. Кроме того, осуществление переезда своими силами помешает рабочему процессу и производительности. Наймите профессионалов. Это просто выгодно.
«Если все идут вперед вместе, успех не заставит себя ждать»
Если кто и знал, как организовать свою команду, так это Генри Форд. При переезде офиса важность командной работы выходит на новый уровень. Это в прямом смысле может сказаться на вашей прибыли. Спросите себя, сколько денег вы потеряете за те дни, когда не будете работать в обычном режиме. При необходимости назначьте координаторов, чтобы быть уверенным, что все оповещены, информированы и готовы, чтобы переезд прошел наиболее эффективно. Обучите их тому, что и как нужно упаковать, и что им нужно делать в день переезда.
«Честность экономит время каждого»
Как уже упоминалось выше, при переезде офиса время имеет решающее значение, поэтому убедитесь, что вы достигли полного взаимопонимания со службой переездов относительно своих приоритетов, бюджета и ожиданий. Согласуйте работу с перевозчиком, чтобы быть уверенным, что сможете возобновить нормальное функционирование офиса как можно скорее. Например, если у вас сложная компьютерная сеть, вы можете сначала определить приоритетность ее перемещения, чтобы у ваших специалистов было достаточно времени для настройки и тестирования систем.
Переезд офиса – сложный, многоступенчатый процесс. Если вы начнете его организацию как можно раньше и обеспечите прямую, ясную коммуникацию между персоналом и коммерческим перевозчиком, вы сможете достичь того, чтобы переезд удовлетворил все заинтересованные стороны.
Если вам нужна дополнительная информация о переезде офиса, не стесняйтесь связаться с нами.